1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование:

  • организация работы по целенаправленному изменению свойств и качеств личности педагогическими методами; 
  • оказание специфической помощи с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности;
  • оказание помощи получателю социальных услугу в правильном понимании и решении стоящих перед ним социально-педагогических проблем;
  • получение необходимой информации для разработки рекомендаций по проведению коррекционно-педагогических мероприятий:
  • выявление проблем и их причин;
  • определение направлений педагогической коррекции (коррекция интересов и склонностей, самооценки, внутрисемейных отношений, социальной ситуации развития; формирование готовности к обучению; развитие социально приемлемых навыков и умений);
  • выбор коррекционных методик, форм и методов работы с получателем социальных услуг;
  • определение организационных моментов (общее количество коррекционных занятий, количество занятий по каждому направлению работы, частота занятий в неделю, их продолжительность);
  • подбор необходимого материала для проведения коррекционных занятий.

2. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга):

  • организация экскурсий, посещений концертов — 1 раз в месяц; 
  • обеспечение досуга (включая обеспечение книгами и периодическими изданиями).

Версия для печати

Поделиться новостью: